Некоторые пользователи утверждают, что Samsung Pass не работает на их смартфонах Galaxy. Один из пользователей написал на Reddit, что всплывающее меню аутентификации по отпечатку пальца не появляется при попытке зайти в Samsung Pass.
Вместо всплывающего меню аутентификации по отпечатку пальца приложение отображает полностью черный экран, поэтому пользователи не могут приложить палец для аутентификации.
Многие другие пользователи Reddit подтвердили, что такая же проблема возникает и на их телефонах Galaxy. Похоже, что эта ошибка Samsung Pass не связана с каким-то конкретным устройством, и с ней сталкиваются многие устройства Galaxy (включая Galaxy S22 Plus и Galaxy S23 Plus).
Другие пользователи не смогли воспроизвести эту ошибку на своих Galaxy S23, Galaxy S23 Ultra и Galaxy S24, так что она может быть ограничена некоторыми пользователями. Некоторым пользователям помогла перезагрузка смартфона, и приложение заработало нормально.
Это не первый случай, когда Samsung Pass сталкивается с проблемами. За последние пару лет несколько пользователей сообщили, что Samsung Pass не может проверить их отпечатки пальцев или застревает на экране загрузки при входе в Samsung Pass, когда они настраивают новый смартфон.