Многие пользователи смартфонов Galaxy выразили свое недовольство по поводу сбоев в работе дисплея после недавнего обновления программного обеспечения.
Эта постоянная проблема мучает устройства Samsung уже много лет, но компания до сих пор не предложила окончательного решения. Из-за этого многие пользователи Galaxy не решаются обновить свой смартфон.
Появились сообщения от многих пользователей Galaxy, которые столкнулись с аномалиями на дисплее, особенно на OLED-экранах, после обновления. Жалобы варьируются от появления зеленых или розовых линий до других нарушений.
Проблема, похоже, распространена повсеместно и затрагивает различные модели, включая Galaxy A73, Galaxy M21, Galaxy M52 5G, серию Galaxy S21, Galaxy S21 FE, серию Galaxy S22 и Galaxy Z Flip 3.
Некоторые связывают проблему с обновлениями, такими как One UI 6.0 или патч безопасности April 2024.
Хотя проблема выходит за пределы Samsung, охватывая такие бренды, как Motorola, OnePlus, Vivo и Xiaomi, она похоже, больше распространена среди устройств Samsung.
Обеспокоенные пользователи начали записывать процесс установки обновления, чтобы предоставить доказательства сервисным центрам в случае возникновения проблем, исключая физические повреждения в качестве причины.
Учитывая, что OLED-панели составляют значительную часть стоимости смартфона, эта проблема далеко не простая. Несмотря на многочисленные жалобы, Samsung не предпринимает решительных действий для решения проблемы, что приводит к потере доверия потребителей.
Независимо от того, что виновато – OLED-панель, дисплейный кабель или программные сбои, Samsung должна незамедлительно решить проблему, сделав четкое заявление, если она надеется вернуть доверие потребителей к своему бренду.